Ему подарили диванчик, который сделался предметом зависти просто всех животных в доме. Когда Рустем с него сходил, то кто-нибудь - особенно Сэр Генри или Шурик - тут же норовили его занять.
Зимой у нас было достаточно ограниченное количество мест, чтобы пойти погулять как следует. Но Рустем не утратил любви к замерзшей воде, хотя уже несколько раз туда проваливался. Она тянула его с невиданной силой.
А поскольку в новых районах у нас часто бывают пруды, то и таких замерзших водоемов зимой тоже хватает. Рустем даже учил маленькую Бруну ходить по льду, но она делала это неуклюже.
Бруна быстро к нам привыкла, и Рустем сразу же дал ей почувствовать, кто здесь Вождь. Уже с детства мордой она напоминала овчарку.
В январе сильно похолодало, и когда мы выбирались на холмы Кайзер-Вальта, чтобы оттуда созерцать город, или там в Стрыйский парк, Рустема приходилось одевать в кофточку. А то и две. А сверху еще и купленную для Берты таиландскую накидку. Короче, он был как капуста.
Зато ему не было холодно, и он резво носился по снегу
А вот Бруне с Шуриком любой мороз был нипочем.
Во время прогулок всю эту стаю приходилось подкармливать
Но когда шел сильный густой снег, мы снимали с Рустема всю одежку, потому что она мгновенно становилась мокрой. И он скакал, прямо как шоколадный заяц
Холодные пасмурные дни сменялись солнечными. Рустем учил Бруну играться с палочкой, которую он терзал, а она у него отнимала.
Однажды мы зашли в скверик возле собора святого Юрия. Это одна из самых знаменитых львовских церквей. Это своеобразный монументальный ансамбль, львовское барокко с элементами рококо, одна из главных святынь украинских греко-католиков. Собор начали строить в 18 веке, но завершили только в 19. Рустем, как обычно, когда ему говорят "фотосессия", привычно позирует на фоне архитектурных сооружений.
Рождественские и новогодние праздники в Украине - это долгое дело, и каждый вечер Рустем устраивался у елочки и ждал чего-то особо вкусного. Традиции он ценит и уважает.