credentes (credentes) wrote,
credentes

Этот день в истории. 27 февраля 2011 года. Клонг Муанг

Оригинал взят у guillelme в Этот день в истории. 27 февраля 2011 года. Клонг Муанг
Клонг Муанг – это живописная местность в провинции Краби (Таиланд). Вода в море здесь изумрудная из-за большого количества впадающих рек. Этот день был очень насыщенным. Ведь мы купили экскурсию по водным гротам.
Мы наспех позавтракали
И отправились на пирс
Там нам выдали каяк. Мы с Кредентес никогда до этого не каякали. Гребля на этом плавательном средстве кардинально отличается от гребли в лодке. Весло нельзя погружать в воду, а только чиркать им по поверхности. Но поскольку в этом деле мы были «чайниками», долгое время наш каяк крутился на месте и раз даже чуть не перевернулся. Но потом мы приноровились и поплыли. Экскурсовод нас поторапливал – он хотел застать прилив. Мы вплыли вместе с морем вглубь материка – в расщелину межу скалами.
Над нами нависали кручи, а открытое море все удалялось.
Наконец, мы достигли внутренней лагуны и решили отдохнуть. Устроили фотосессию
Известняковые скалы снизу были подмыты приливами, так что образовались гроты. Проплыть под ними и предложил нам гид. Начали мы с самого высокого. Там можно было даже высадиться и встать в полный рост. Ну, для меня чуть полусогнувшись
Но потом своды над головой стали совсем низкими
Покаякав таким образом и даже стукнувшись пару раз головой о выступ, мы вернулись на причал.
А потом мы поехали в ресторан. Меня потрясла там не еда, а такая вот религиозная эклектика. Апостол Павел во Втором Послании к Коринфянам (2Кор.6:16) был в корне неправ. Нормально они уживаются – храмы божии с идолами
Дева Мария и Гаруда
Антоний Падуанский и та же Гаруда
Гараж под покровительством Святого Георгия
После обеда мы еще заехали на озеро. В местной школе кончились уроки, и к озеру сбежалась детвора. Дети прыгали с лиан в воду. Я им даже позавидовала – в моем детстве школьный день не заканчивался столь радостно.
А вечером, когда мы приехали в Клонг Муанг, мы заказали себе блюдо с королевскими крабами и лобстером
Вот таким был насыщенным этот день ровно пять лет тому.