
В Жовкве мы (не без мытарств) сели на другой автобус и поехали в Крехов. Эта местность в Россточье. Невысокий хребет (фактически, отрог Карпат) делит дождевой сток на Черноморский и Балтийский - отсюда и название. Но поскольку местность здесь приподнятая, снег еще лежал, и у нас сразу же создалось рождественское настроение.

На заднем плане, сливаясь с серым снегом, виднеется Берта в своем дождевике (во Львове шел дождь). Она очень обрадовалась снегу. Мы сделали несколько фото на фоне не старинных, но характерных галицких церквей мужского монастыря

А потом отправились на то место, из-за чего монастырь пользуется славой святой обители - в скит. Давным-давно, когда Церковь еще не утратила Духа Святого, польстившись на богатство и власть мира сего, в горах Россточья жили иноки. И обитали они в таких вот условиях:

Мягкий известняк был прорыт и внутри скалы монахи сделали кельи. Спускались вниз по деревянным лесенкам, которые поднимали за собой. Монголов и прочие напасти монахи пересидели в таких кельях, но потом жажда к богатству привела их вниз, в удобную долину, где они отгрохали помпезный монастырь с огромной приусадебной территорией. Там и сад, и огород, и пасека.
А скалы остались туристам и таким вот паломникам, как мы. Берта лазила по ходам внутри скалы и была счастлива. Она выглядела, как дракон, высунувшийся из пещеры.

Около монастыря еще есть источник (по мнению людей глупых и суеверных - целительный). Но мы его в тот раз так и не нашли. Просто прогулялись по горному хребту

И вернулись к задним дворам монастыря. Правда, разительный контраст с преждним обиталищем святых отцов?

А по приезду во Львов, Берта отдыхала, для тепла укрывшись кошкой Ксюшей
