credentes (credentes) wrote,
credentes
credentes

Казнить нельзя, помиловать (продолжение 4)

Казнить нельзя, помиловать или является ли христианство собственностью ортодоксов?

Казнить нельзя, помиловать (продолжение)

Казнить нельзя, помиловать (продолжение 1)

Казнить нельзя, помиловать (продолжение 2)

Казнить нельзя, помиловать (продолжение 3)


Более того, если принять, что "слова и дела, о которых сообщается в Ветхом Завете, были произнесены и сделаны Богом материально и реально", то совершающего их иначе как дьяволом или там Ктулху и назвать-то нельзя.
Я привожу весьма обширную цитату из Джованни де Луджио, который проанализировал это, на мой взгляд, чрезвычайно основательно.

О том, как злое божество совершало прелюбодеяние.

Этот Господь и Творец повелел во Второзаконии: «Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и [так] истреби зло от Израиля». (Втор.22:22). И далее во Второзаконии: «Никто не должен брать жены отца своего и открывать край [одежды] отца своего». (Втор.22:30). Этот Господь сам говорит в Книге Левит: «Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего». (Лев.18:8). И далее: «Кто ляжет с женою отца своего, тот открыл наготу отца своего: оба они да будут преданы смерти, кровь их на них». (Лев.20:11).

Однако, в нарушение собственных заповедей, этот Господь и Творец повелел в этом временном мире весьма очевидным способом совершать плотское и реальное прелюбодеяние – это все согласно тем же верованиям и интерпретации наших противников. Во Второй Книге Царств – если мы будем понимать ее, как они, - мы встречаем это повеление очень ясно выраженным: сам Господь и Творец говорит Давиду устами пророка Натана: «Зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жены, а его ты убил мечом Аммонитян; итак не отступит меч от дома твоего вовеки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем» (2Цар.12:9-12). Отсюда следует сделать вывод, что согласно вере самих наших противников, либо этот бог и творец – лжец, или он, без малейшего сомнения и реально совершает прелюбодеяние, и делает это открыто, как мы можем видеть во Второй Книге Царств, по признанию самих наших противников: «И сказал Ахитофел Авессалому: войди к наложницам отца твоего, которых он оставил охранять дом свой; и услышат все Израильтяне, что ты сделался ненавистным для отца твоего, и укрепятся руки всех, которые с тобою. И поставили для Авессалома палатку на кровле, и вошел Авессалом к наложницам отца своего пред глазами всего Израиля». (2Цар.16:21,22). Получается, что этот Господь и Творец совершил это дело прелюбодеяния (поскольку он сказал это совершить) реально и видимым образом в этом мире (опять-таки, согласно интерпретации наших противников), причем в нарушение заповеди, которую он сам дал – мы приводили ее выше: «Если найден будет кто лежащий с женою замужнею…» и т.д.

Ни один мыслящий человек не поверит, что это истинный Творец отдал – в реальности – жен какого-то мужчины его сыну – или кому другому – для совершения с ними прелюбодеяния, как сделал творец видимых вещей этого мира, как считают несведущие, и как мы уже показали ранее. Напомним, что Господь Наш истинный Бог никогда не повелевал совершать в этом мире и очевидным способом ни прелюбодеяния, ни блуда. И Апостол говорит в Первом Послании к Коринфянам: «Не обманывайтесь: ни блудники…, ни прелюбодеи,…- Царства Божия не наследуют». (1Кор.6:9,10). Тот же Апостол говорит Ефесянам: «Ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый…не имеет наследия в Царстве Христа и Бога». (Еф.5:5). И еще он говорит Фессалоникийцам: «Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда» (1Фесс.4:3). Значит, это не наш истинный Творец во временном мире, в этом мире, взял жен Давида и отдал их самому близкому для него человеку, чтобы он совершал с ними прелюбодеяние на глазах у всего Израиля и перед лицом солнца, как это видно из процитированного текста. Таким образом, следует предположить, что не благой Бог толкал всех, описанных в Ветхом Завете людей на прелюбодеяние и что существует иной творец, являющийся началом и причиной всякого блуда и прелюбодеяния.

О том, как злое божество приказывало отнимать силой имущество других людей и совершать убийства.

То, что означенный Господь и Творец приказывал силой отнимать добро у других людей и грабить реально – и ради своей выгоды – сокровища египтян; то, что он совершал в этом материальном мире самое массовое уничтожение людей, то тем самым мы в состоянии продемонстрировать со всей очевидностью, если будем толковать Ветхий Завет согласно вере наших противников. Сам Господь говорит Моисею в книге Исход: «Внуши народу, чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых. И дал Господь милость народу [Своему] в глазах Египтян» (Исх.11:2,3). Он говорит далее: «И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу [Своему] в глазах Египтян: и они давали ему, и обобрал он Египтян». (Исх.12:35,36). Во Второзаконии Моисей говорит своему народу: «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и [когда] Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен, и детей, и скот, и все, что в городе, всю добычу его возьми себе, и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из [числа] городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Втор.20:10-17)». И еще читаем во Второзаконии: «И Сигон со всем народом своим выступил против нас на сражение к Яаце; и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши], и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых» (Втор.2:32-34). И еще: «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых; и взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Васанского… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми[1]; но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу». (Втор.3:3,4,6,7).

В Книге Чисел мы читаем о человеке, который собирал дрова в субботу: «Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу; и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана». (Чис.15:32-35). Тот же Господь говорит народу Израильскому в книге Исход: «Число дней твоих сделаю полным. Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих» (Исх.23:26,27). Так же он выражается и в книге Левит: «И будете прогонять врагов ваших, и падут они пред вами от меча; пятеро из вас прогонят сто, и сто из вас прогонят тьму, и падут враги ваши пред вами от меча» (Лев.26:7,8); и еще раз в Книге Чисел: «Если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут тернами для глаз ваших и иглами для боков ваших и будут теснить вас на земле, в которой вы будете жить, и тогда, что Я вознамерился сделать им, сделаю вам». (Чис.33:55,56).



[1] Во время крестового похода против альбигойцев, римские католики могли использовать эти цитаты из Библии, для оправдания того, что они отдают города и замки на разграбление и уничтожают жителей, как они поступали множество раз. Наоборот, мораль катаров категорически осуждала войны и убийства, где бы они не происходили. Что бы там не говорили, но катаризм представлял тогда несомненный моральный прогресс. И их отказ даже приписывать благому Богу ужасы, описанные в Библии, демонстрирует нам ту меру «переоценки», которая произошла тогда в моральном сознании лучших людей. Прим. Рене Нелли

Продолжение следует
Tags: Воскресные размышления
Subscribe

  • О посте у катаров

    О посте у катаров. В эти дни католики и православные переживают первую неделю Великого Поста. Для катарского клира - Добрых Людей – пост…

  • Об избиении невинных

    Все знают библейскую историю о том, как пришли к Ироду три мудреца с Востока и сказали ему: «Где должен родиться Царь Иудейский, о котором мы…

  • О бегстве в Египет

    О бегстве в Египет Прошло не так уж много времени после Рождества. Обычно земные матери в такие дни лежат в постели, наслаждаясь первыми минутами…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments